БРИФ ДЛЯ РАБОТЫ
Заполнение данного брифа - основополагающий этап для построения архитектуры автоворонки и определения маркетинговой стратегии. Он поможет нам сделать качественную работу быстрее, а Вам не запутаться в задачах и результате.

В основе действий по разработке воронки лежит коммуникация, - для того чтобы выстроить эффективную воронку, необходимо расставить приоритеты и ответить на вопросы. Заполненный бриф передается в отдел разработки.
О бизнесе и вашем продукте
  1. Название вашей компании
  2. Ниша
  3. Гео-присутствие (как вы работаете, например: по Москве, по всей России
Продукт
1. Ключевые продукты/услуги
2. Преимущества
3. Сезонность / особенности продукта
4. Есть ли возможность купить ваш продукт в рассрочку/кредит
(ОПЦИОНАЛЬНО)
Если вы продаете товар, а не услугу, то также ответьте на вопросы ниже:

1. Какие у вас есть варианты оплаты товара (нал / безнал)
2. Как осуществляется доставка Вашего продукта (если это возможно)
3. Какие гарантии вы предоставляете
4. Как происходит возврат товара
5. Товар-локомотив (наиболее коммерчески успешный товар)
Целевая аудитория / портрет клиента

1. Ваша целевая аудитория, аватары клиентов
2. Есть ли у вас база клиентов, с которой нужно поработать?
3. Если есть, на какое количество контактов?
4. Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего или больше всего)
5. Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов
6. Есть ли Возрастные ограничения на покупку вашего продукта / нужна ли лицензия
7. Кто ваши клиенты (юр лица/ физ лица)

Боли клиента
Какие проблемы клиента решает ваш продукт
Конкуренты
1. Кто ваши основные конкуренты
2. Выделите трех ваших конкурентов, с ссылками на сайты/соц. сети
Процесс предоставления услуг/товара (ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ)​
Проблемы при покупке вашего продукта
1. Что на ваш взгляд тормозит покупку?
2. Основные трудности с покупкой, после покупки продукта
Маркетинг
Какие рекламные каналы вы используете

1. Онлайн (например: сайт, соц.сети [со ссылками])
2. Оффлайн (например: рекламные баннеры в транспорте)
Какие рекламные инструменты вы используете
Количество заявок

Среднее количество заявок в месяц
Конверсия

Конверсия из захода на сайт в заявку
Стоимость заявки

Средняя цена заявки
Конверсия

Процент конверсии заявок в продажу
Количество продаж

Среднее количество продаж в месяц
Повторные продажи / LTV

(показатель прибыли, которую компания получает от одного клиента за все время работы с ним)
Бюджет на рекламу

Ежемесячный рекламный бюджет
Перечислите ваши каналы трафика/ресурсы

(Например: сайт; группы в ВК, Инстаграме; сайты-отзовики итд)
Перечислите сервисы, которыми вы пользуетесь

(например: senler, tooligram, seopult итд)
Есть ли возможность предоставить гостевой доступ к метрике

(для просмотра карты кликов, карты скроллинга, процента отказов итд)
Промоматериалы
Расскажите о ваших промоматериалах и предоставьте их

(Например: постеры, буклеты, визуалы для соцсетей, логотипы, коммерческие предложения, листовки, буклеты итд)
Присутствие в медиасфере

Тексты о вас в СМИ, видеоролики
Tone of voice (голос бренда)

Расскажите в каком стиле вы бы хотели взаимодействовать с аудиторией (как вы обращаетесь к клиенту - на ты или вы? какой сленг вы используете или не используете? какие шутки допустимы, а какие - нет?)

Приведите примеры стиля подачи информации, который вам нравится (можно со ссылками на группы в ВК или статьи)
Промоакции
Лид-магнит

Какой подарок/предложение вы можете сделать клиенту, для получения его контактных данных и формирования лояльных отношений? (например: бесплатный урок английского от языковой школы, чек-лист по выбору тамады от свадебного агентства, образовательный видеоурок, вебинар, демо-продукт, инструкция, тестовый доступ к сервису)
Трипваиер (промежуточная продажа)

После того как клиент заинтересовался вами при помощи лид-магнита, в дело вступает трипваиер - второстепенный товар или услуга для установки денежных отношений с клиентом. Это должен быть дешевый продукт, вызывающий импульсивное желание его приобрести (например: программа тренировок за 500 рублей - трипвайер, услуги фитнес тренера 4000 рублей - основной продукт; общий массаж за 1000 рублей - трипваиер, полный день в спа за 10000 рублей - основной продукт) Какой трипваиер вы можете предложить клиенту?
Максимизатор прибыли

Какое предложение вы можете сделать клиенту, для увеличения прибыли при продаже основного продукта? (например: промо-набор из нескольких дополняющих друг друга продуктов - пена для бритья и лосьон после бритья; наборы "два по цене одного"; дешевая "мелочь" в дополнение к продукту - соус к картошке фри; премиум-версия основного продукта итд)
Операционные процессы
Лицо

Кто будет работать с вашей стороны, контакты
Желаемые сроки запуска

Когда вы хотите запустить проект
Доп. Информация

Есть ли еще какая-то важная, но неучтенная информация

8 (800) 551-90-56
© Blexxbe Marketing
ООО "ЖК"
ОГРН 1197847013110
ИНН 7842167860