Клиент: Cвадебное агентство "Kate&Leo"
Разработка фундамента автоворонки
Проведение бриф-сессии с клиентом

Сегментация аудитории

Анализ осознанности по лестнице Ханта по каждому сегменту ЦА

Определение топ-5 болей и УТП по каждому сегменту ЦА

Разработка цепочки офферов под каждый сегмент ЦА
Построение архитектуры автоворонки
Разработка индивидуальных сценариев взаимодействия чат-бота с каждым сегментом целевой аудитории - для "Жениха", для "Невесты" и для "Родителей". Также были разработаны дополнительные сценарии для аудиторий с разными бюджетами на организацию мероприятия - "Standart" и "Luxury".


Построение архитектуры автоворонки
Создание уникальных посадочных страниц под каждый лид-магнит

Создание 2 лид-магнитов:

"Чек-лист для Жениха"

"Чек-лист для Невесты"




Создание и упаковка контента для автоворонки
"5 советов по организации свадьбы"

"Как расслабиться и получить удовольствие от организации свадьбы"
Разработка лендинга на основной продукт
Разработали 2 вариации (для Него и для Нее) закрывающего лендинга на ключевой оффер - "Записаться на встречу с представителем свадебного агентства".
Создание баннеров под каждый сегмент
Создание нескольких вариантов баннеров под каждый сегмент для сплит-тестирования.
Настройка интеграции автоворонки с системами сквозной аналитики
ROISTAT

Яндекс.Метрика

Google Analytics
Автоматическое распределение клиентов по шагам воронки, в зависимости от бюджета на свадьбу
Внутри воронки сделали квиз "Сколько стоит свадьба вашей мечты" для дополнительной сегментации аудиторий по уровню достатка/бюджета на мероприятие.
Сбор аудиторий, настройка и запуск трафика в воронку
Настроили и запустили РК в Facebook и Instagram.
Записаться на бесплатную онлайн консультацию по разработке автоворонки
Записаться на аудит маркетинга
Мы вам обязательно перезвоним
© Blexxbe Marketing
ООО "ЖК"
ОГРН 1197847013110
ИНН 7842167860
8 (800) 551-90-56