Туннели продаж
Путь к клиенту в digital прямиком через заботу
Апокалипсис какой-то
«Архитектура маркетинга — это когда бренд разговаривает о пользе с потребителем, а он выбирает то, что ему нужно»
Анатолий Бетин
Таргетологи возомнили себя богами конверсий, теперь страдают все. Что же они делают не так?
В тело рекламы вставляют шаблонный текст: акция до, гарантия на, работаем с, скидка на. Делают это для количества кликов, но никак не для пользы потребителя.
Скупятся на слова
Сливают деньги
Говорят, что нужно потратить 30% бюджета на тесты. Перебирают варианты «эффективных» слов, потому что так научили на вебинаре за 5000₽.
На таких же курсах учат, что достаточно взять картинку с фотостока и написать на ней заголовок в стиле: «Браслет счастья не заставит вас грустить».
Следуют алгоритму инструмента, который «научил» как правильно нажимать кнопки, чтобы увидеть 30 заветных кликов.
Клепают креативы
Не видят сути
Думают цифрами
Краткосрочный «результат», который можно сравнить с холодными звонками клиенту. От количества охвата и бюджета не вырастает качество коммуникации.
Убедитесь в этом сами: введите в поисковик купить+товар, который приходит вам в голову.
*Пользователи перестают реагировать на объявления и проклинают рекламу бренда
Туннели продаж –
Понимаем что все бизнесы хотят больше денег, но для нас важно как эти деньги к вам придут. Для этого мы заботимся о конечном потребителе и говорим с ним ценностями бренда.
это оружие возмездия от архитекторов маркетинга
=
повышаем лояльность, увеличиваем конверсию и количество продаж.
Как это работает
Давайте познакомимся с Аленой у которой на носу свадьба. Она пока не знает как устроить праздник и мы тем более. Тогда спросим ее об этом сами:
После того, как мы познакомились.
Нам легче выстроить коммуникацию:
Нет мы не говорим покупай, мы помогаем осознать что нужно
Теперь мы спросим
Алёна, это то, что вы хотели?
В результате
Мы не выбирали за нее и не угадывали. Просто построили коммуникацию какой она должна быть.
Алёна сыграла счастливую свадьбу
А мы выстроили лояльность, которая повлияла на цифры:
Посмотрите, как это было:
Kate&Leo
Сколько стоит?
Стоимость зависит от сложности задачи, давайте разберемся вместе. Одно дело рассказать о тапочках, другое о заводе.
Tilda Publishing